четверг, 9 мая 2013 г.

Парад Победы в Бийске



Дорогие друзья и гости блога!
Поздравляю всех Вас с великим праздником -
Днём Победы в Великой Отечественной войне!

Низкий поклон и вечная слава воинам,
отстоявшим родную землю в те далёкие годы!

День 9 мая для меня особенный.
Это праздник моего дедушки. Любимый, важный, торжественный и очень значимый праздник. Дедушка очень любил этот день, быть может, потому, что чувствовал свою значимость для страны. Так сложилось, что именно в этот день вспоминали, что он ветеран Великой Отечественной войны. А он очень гордился этим.
Кроме этого, я думаю, что любил он этот день и потому, что мы, близкие люди, смотрели на него с восхищением. Перед нами, внуками, привыкшими видеть его в роли заботливого и любящего дедушки, он представал в новом свете – человеком, который отвоевал наше мирное существование…
Сейчас, когда дедушки уже нет с нами, я стала еще больше ценить этот праздник. Я горжусь своим дедом! И мои дети будут гордиться своим прадедом! И будут помнить тот великий подвиг, что он и его боевые товарищи совершили для нас!
Спасибо, ветераны, за мирное небо над нашими головами!
Мы, как и каждый год, сегодня побывали на Параде Победы. Шли в колонне "Бессмертного полка", возлагали цветы к обелиску и вечному огню. МЫ ПОМНИМ! МЫ ГОРДИМСЯ!
Понравилось сообщение? Поделись с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.

P.S. Хотите вставить в комментарий картинку? Легко!
Используйте теги [im#]ссылка на изображение[/im]

Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Информер сайтов